среда, 3 октября 2012 г.

Загадки про спорт


Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…
 (спорт)

 Что за конь? А у коня
Есть колёса, нет руля.
Не сижу на нём в седле,
Я ногами на спине
На своём стою коне.
Влез с ногами я на спину,
Руки в стороны раскинув,
И поехал по асфальту,
А с бордюра сделал «сальто».
Конь ударил в камень-борт.
А коня зовут…
(скейтборд)


На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(шахматы)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные …
(коньки)

Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о ...
(зарядке)

Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(пловец)

Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься.
(каток)

Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят
Так же сядет на …
 (шпагат)

Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
 (мяч)

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ...
 (гантели)

Кто сегодня победил,
Больше всех голов забил?
Каждый сразу же поймёт –
Для того ведётся …
(счёт)

Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …
(каратэ)

Он съел коня,
Он съел слона
И победил.
Гордись, страна!
 (шахматист)

Лопасть есть в руке моей,
По воде гребу я ей.
Для того чтоб наша лодка
По воде скользила ходко.
 (весло)

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
 (спортзал)

Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы.
(санки)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные ...
(коньки)

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра - ...
 (хоккей)

Едет он со стадиона
На квартиру чемпиона.
Будет жить с призёром вместе
На почётном, видном месте.
 (кубок)

Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались.
(ролики)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой …
(велосипед)

Маленький, удаленький
Громко кричит,
Судье помогает,
Устали не знает.
(свисток)
коньки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий